Наши новости
CORRECT и Puzzle RPA: забудьте о ручной передаче бухгалтерских документов в 1С из ЭДО
**Ссылка на запись бесплатного вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=SHw8dqRApp8
Инструкция по использованию сервиса CORRECT в 1С (https://docs.correct.su/docs-onec/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2)
Мы рады сообщить Вам о новой интеграции сервиса CORRECT с роботом Puzzle RPA. Теперь Вы можете забыть о ручной передаче бухгалтерских документов в 1С из ЭДО.
Благодаря совместному решению CORRECT и Puzzle RPA скачивание документов из ЭДО, загрузка в CORRECT и распознавание происходит автоматически. Наш робот сделает это за Вас.
Робот работает непрерывно (24/7) и гарантирует отсутствие ошибок, что позволяет Вам безопасно доверить ему эту задачу.
Посмотрите видеокейс (https://www.youtube.com/watch?v=diNo9iyRTug) и убедитесь насколько просто загружать первичные бухгалтерские документы из ЭДО в 1С.
Мы готовы провести для Вас демонстрацию продукта. Для связи звоните по телефону +7(499)322-09-28 или пишите на почту a.degtyarev@puzzle-rpa.ru.
Сайты разработчиков: https://puzzle-rpa.ru/ (https://puzzle-rpa.ru/rpadlyabuhgaltera?utm_source=email_correct&utm_medium=email&utm_campaign=correct_partners), https://correct.su/ (https://correct.su/?utm_source=emailwithpuzzle)
Вебинар: "CORRECT и Vision OCR: обзор возможностей для задач бизнеса"
**Ссылка на запись бесплатного вебинара: https://www.youtube.com/watch?v=SHw8dqRApp8
Провели совместный вебинар с Yandex.Cloud, на котором рассказали:
О результатах успешных внедрений и использования нашего сервиса в крупных компаниях из разных отраслей; Какие инструменты для автоматизации бизнес-процессов предлагает CORRECT™; Как устроен и работает сервис.
CORRECT: Сервис распознавания документов - это комплекс продуктов для решения задач автоматического извлечения данных из документов, работающих в различных сферах: ритейл, логистика, девелопмент, банки, страхование и др.
Приглашаем к просмотру руководителей юридических, финансовых, кредитных департаментов, технических директоров, а также всех, перед кем стоит задача ускорения обработки документов, снижения издержек и автоматизации процессов обработки документов.
Если Вы уже используете CORRECT, Вы откроете для себя его новые возможности и преимущества.
Быстро и без ошибок загружайте документы в учетную систему
Быстрая передача бумажных документов и файлов в 1С – один из ключевых моментов в сокращении времени и сил на введение первички. Расскажем, как существенно ускорить процесс загрузки документов в учетную систему с помощью дополнительных инструментов CORRECT.
**1. Мобильное приложение
Один из самых быстрых способов внесения документов в 1С. Полезный инструмент для получения сканов документов, находясь вне офиса. С помощью приложения «Мобильный сканер», можно отправить документы в учетную систему, не имея доступа к компьютеру. Необходимо просто сфотографировать документ на телефон или выбрать его фото из галереи, он будет распознан и передан в Вашу учетную систему.
Скачайте приложение по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=su.correct
При первом запуске нужно связать приложение и Вашу систему, для этого:
➤ Перейдите в ЛК, раздел «Интеграция с 1С» - если Вы используете Модуль загрузки для 1С либо раздел «Сервисные аккаунты» - если используете интеграцию по API; ➤ Выберите аккаунт, вкладка «Подключение сервисов», напротив «Мобильный сканер», нажмите кнопку «Подключить»; ➤ Скопируйте ключ и вставьте его в приложение.
**2. Электронная почта
Вы можете отправлять документы на выделенный адрес электронной почты, система их распознает и передаст результат в 1С либо Вашу систему. Этим адресом Вы сможете делиться с контрагентами.
➤ Перейдите в личный кабинет, раздел «Подключение к 1С» либо «Сервисные аккаунты»; ➤ Выберите свой аккаунт, вкладку «Подключение сервисов» напротив «Электронная почта», нажмите кнопку «Подключить»; ➤ Сохраните созданный адрес почты.
Эти способы помогут сократить рутинную работу, обеспечить быструю передачу документов, находясь вне офиса.
Подробнее об инструменте "Мобильное сканер": https://docs.correct.su/docs-utils/Мобильный%20сканер Подробнее об инструменте "Электронная почта": https://docs.correct.su/docs-utils/Электронная%20почта
Загрузка документов еще быстрее с помощью "Медиум"
"Медиум" — это инструмент для автоматической загрузки документов из сети вашей организации.
Преимущества сервиса "Медиум":
• Подключение и использование с минимальными затратами времени без участия программиста;
• Использование любыми RPA платформами;
• Загрузка документов в учетные системы;
• Распознавание более 40 типов документов;
• Формирование электронного архива.
1. Положите документ в папку на вашем ПК.
Можно настроить ваш сканер, чтобы он сохранял все сканы в специальную папку, сервис сам отправит их на распознавание.
2. Сервис распознает документ и передаст информацию любым удобным способом.
• В вашу учетную систему;
• В 1С, используя модуль загрузки CORRECT;
• В формате JSON;
• В Excel или Google Таблицы.
3. Настройте простой электронный архив документов.
«Медиум» позволяет организовать простой электронный архив документов в папках.
Инструкция: https://docs.correct.su/docs-utils/Сервис%20обмена%20файлами
Сайт разработчика: https://correct.su/
Интеграция CORRECT с 1C
CORRECT: Сервис распознавания документов имеет готовое решение «Модуль загрузки» для интеграции с 1С и ее облачными решениями. Время установки и настройки занимает всего 3 минуты.
Как работает сервис:
- Вы сканируете или фотографируете документ (УПД, счет, акт, накладная и др.);
- Сервис распознает информацию, сопоставляет ее с вашими справочниками: номенклатур, контрагентов, договоров и формирует документ в учетной системе;
- Сервис формирует электронный архив на вашем компьютере.
Конфигурации, которые поддерживает Модуль загрузки:
1С: Бухгалтерия 3.0 (ПРОФ, КОРП, Базовая);
1С: Управление торговлей;
1С: ERP;
1С: Комплексная автоматизация;
1С: УНФ;
Совместим с облачными решениями.
Ссылка на инструкцию: https://docs.correct.su/docs-onec/Общая%20информация С помощью API можно интегрировать сервис в любую учетную систему и распознавать больше 40 типов документов. Инструкция: https://docs.correct.su/docs-common/Подключение Сайт разработчика: https://correct.su/
Решение для платформы по управлению бизнес-процессами ELMA365
📢 Продолжаем рассказывать про интеграции CORRECT с партнерами. На очереди решение для платформы по управлению бизнес-процессами ELMA365.
С помощью решения вы можете автоматизировать готовые бизнес-процессы или создать свои:
• Загрузка первичных бухгалтерских документов;
• Согласование заявки на расход денежных средств;
• Формирование платежного поручения на основе счета;
• Прием соискателя на работу;
• Оформление кредитного досье;
• Оформление посетителя в бюро пропусков;
• Оформление гостя в отеле;
• Формирование электронного архива;
• И другие.
В текущую версию включены документы:
• Документы ПТиУ;
• Счета на оплату;
• Паспорта;
• ИНН;
• СНИЛС;
• Водительские удостоверения;
• Свидетельства о рождении;
• Свидетельства о бракe;
• Свидетельства о разводе.
Решение в ELMA365 store: https://store.elma365.ru/component/correct_raspoznavanie_dokumentov-192
Инструкция: https://docs.correct.su/docs-integration/Интеграция%20с%20Elma365
Сайт разработчика: https://correct.su/
Интеграция CORRECT с системой управления задачами и бизнес-процессами Pyrus
С помощью интеграции Вы можете настроить:
- согласование счетов на оплату с автоматическим извлечением реквизитов для оплаты;
- автоматически извлекать данные из сканов договоров, паспортов, СНИЛС и ИНН;
- подгружать распознанные данные в заданные заранее поля формы.
Ссылка на расширение CORRECT в маркетплейсе Pyrus: https://pyrus.com/t#marketplace/all/custom1297
Ссылка на инструкцию: https://docs.correct.su/docs-integration/Интеграция%20с%20Pyrus
Сайт разработчика: https://correct.su/
СORRECT: Сервис распознавания документов
🥇СORRECT: Сервис распознавания документов - удобный и функциональный продукт для автоматической подготовки документов.
Возможности:
- Автоматический ввод первичных, бухгалтерских, юридических и других документов в учетные системы заказчика;
- Сравнение актов сверки и формирование протокола расхождений;
- Сравнение договоров, дополнительных соглашений и других документов.
Сервис имеет набор готовых интеграций с такими системами как: 1С, ELMA365, Pyrus, BNOVO.
Имеет широкие возможности по интеграции: API, электронная почта, сетевые папки.