Интеграция с ELMA365
Интеграция позволяет вам:
- Распознавать документы и вставить их в уже готовые бизнес-процессы или создавать новые;
- Автоматизировать работу с бухгалтерскими документами и личными документами сотрудников.
С помощью сервиса вы сможете распознать и использовать документы в "ELMA365" из сканов следующих форматов: PDF, JPG/JPEG, PNG, TIFF, XSLX, RTF, DOCX;
Подключение:
Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сайте нашего сервиса CORRECT: Сервис распознавания документов.
Шаг 2. Авторизуйтесь на сайте ELMA365.
Шаг 3. Нажмите копку "+" в нижнем левом углу экрана. Выберите "Скачать".
Шаг 4. Введите "correct". Выберите интеграцию -> нажмите "Установить". Пройдите процесс установки.
Шаг 5. Перейдите в раздел "Администрирование" -> "Модули" -> "CORRECT: Сервис распознавания документов". Введите в поле API-ключ, далее нажмите "Сохранить".
API-ключ вы можете посмотреть в личном кабинете CORRECT: Сервис распознавания документов в разделе "Сервисные аккаунты".
Инструкция, как найти API-ключ:
- Авторизуйтесь на сайте CORRECT: Сервис распознавания документов.
- Перейдите "Сервисные аккаунты" -> "Аккаунт для Elma" -> "Подключение сервисов".
- Найдите в списке сервисов "ELMA365" и нажмите кнопку "Посмотреть".
- Скопируйте API ключ. Готово! Теперь вы сможете использовать модуль "CORRECT" как отдельное приложение, либо же интегрировать его в свои бизнес-процессы.
Приложение "Распознавание документов".
После того как вы добавили модуль и ввели API-ключ, в левом меню появится новая вкладка — "Распознавание документов".
Здесь вы можете распознать бухгалтерские и личные документы. Чтобы это сделать, нужно:
- Перейдите на вкладку "Распознавание документов" в левом меня;
- Кликните на соответствующий пункт в меню приложения;
- Нажмите кнопку "Распознать документы";
- Выберите файлы, которые необходимо распознать;
- Нажмите кнопку "Отправить на распознавание".
Спустя несколько минут распознанный документ появится в соответствующем разделе приложения.
"CORRECT: Распознавание документов" и "Бизнес-процесс".
Подробно про бизнес-процессы в "ELMA365" вы можете прочитать по ссылке: https://elma365.com/ru/help/platform
Возьмём для примера уже готовый бизнес-процесс "Заявки на расход ДС". Для интеграции сервиса нам необходимо:
- Перейти в настройку бизнес-процессов;
- Кликнуть "Заявки на расход ДС". После этого на экране отобразится схема бизнес-процесса;
- В левом меню перейдите на вкладку "Интеграции", там вы найдете блок "CORRECT: Распознавание документов"*.
Так схема бизнес-процесса выглядит после интеграции в нее блока "Распознавание бухгалтерского документа":
Для корректной работы интеграции необходимо настроить контекстные переменные во вкладке "Контекст". Подробнее ознакомиться с контекстными перемеными можно по ссылке.
После всех проделанных действий вы сможете создать заявку на расход ДС, загрузив скан/сканы отчета.