Перейти к основному содержимому

Интеграция с ELMA365

Интеграция позволяет вам:

  • Распознавать документы и вставить их в уже готовые бизнес-процессы или создавать новые;
  • Автоматизировать работу с бухгалтерскими документами и личными документами сотрудников.

С помощью сервиса вы сможете распознать и использовать документы в "ELMA365" из сканов следующих форматов: PDF, JPG/JPEG, PNG, TIFF, XSLX, RTF, DOCX;

Подключение:

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сайте нашего сервиса CORRECT: Сервис распознавания документов.

Шаг 2. Авторизуйтесь на сайте ELMA365.

Шаг 3. Нажмите копку "+" в нижнем левом углу экрана. Выберите "Скачать".

кнопка добавить модуль

Шаг 4. Введите "correct". Выберите интеграцию -> нажмите "Установить". Пройдите процесс установки.

кнопка добавить модуль

Шаг 5. Перейдите в раздел "Администрирование" -> "Модули" -> "CORRECT: Сервис распознавания документов". Введите в поле API-ключ, далее нажмите "Сохранить".

API-ключ вы можете посмотреть в личном кабинете CORRECT: Сервис распознавания документов в разделе "Сервисные аккаунты".

модуль CORRECT
ввод API ключа

Инструкция, как найти API-ключ:

  1. Авторизуйтесь на сайте CORRECT: Сервис распознавания документов.
  2. Перейдите "Сервисные аккаунты" -> "Аккаунт для Elma" -> "Подключение сервисов". API ключ в личном кабинете CORRECT
  3. Найдите в списке сервисов "ELMA365" и нажмите кнопку "Посмотреть". API ключ в личном кабинете CORRECT
  4. Скопируйте API ключ. Готово! Теперь вы сможете использовать модуль "CORRECT" как отдельное приложение, либо же интегрировать его в свои бизнес-процессы.

Приложение "Распознавание документов".

После того как вы добавили модуль и ввели API-ключ, в левом меню появится новая вкладка — "Распознавание документов".

Здесь вы можете распознать бухгалтерские и личные документы. Чтобы это сделать, нужно:

  1. Перейдите на вкладку "Распознавание документов" в левом меня;
  2. Кликните на соответствующий пункт в меню приложения;
  3. Нажмите кнопку "Распознать документы";
  4. Выберите файлы, которые необходимо распознать;
  5. Нажмите кнопку "Отправить на распознавание".

Загрузка документов

Спустя несколько минут распознанный документ появится в соответствующем разделе приложения.

"CORRECT: Распознавание документов" и "Бизнес-процесс".

Подробно про бизнес-процессы в "ELMA365" вы можете прочитать по ссылке: https://elma365.com/ru/help/platform

Возьмём для примера уже готовый бизнес-процесс "Заявки на расход ДС". Для интеграции сервиса нам необходимо:

  1. Перейти в настройку бизнес-процессов;

Настройка бизнес-процесса

  1. Кликнуть "Заявки на расход ДС". После этого на экране отобразится схема бизнес-процесса;
  2. В левом меню перейдите на вкладку "Интеграции", там вы найдете блок "CORRECT: Распознавание документов"*.

Так схема бизнес-процесса выглядит после интеграции в нее блока "Распознавание бухгалтерского документа":

Настройка бизнес-процесса

Для корректной работы интеграции необходимо настроить контекстные переменные во вкладке "Контекст". Подробнее ознакомиться с контекстными перемеными можно по ссылке.

После всех проделанных действий вы сможете создать заявку на расход ДС, загрузив скан/сканы отчета.