Выбор счета затрат и субконто
Описание
Начиная с версии 3.8 в расширении появилась возможность указывать счета затрат и субконто при работе с прототипом документа.
В прототипе документа для каждой строки проставляется счет учета. По умолчанию счет учета берется из истории ранее обработанных документов. Если поступления товара или услуги ранее не было, или он распределялся ранее на разные счета, то берется значение, установленное в номенклатурном справочнике. Если в номенклатурном справочнике для этого товара счет учета не установлен, принимается значение, установленное в учетной политике организации.
Вы можете самостоятельно исправить счет учета для каждой строки вручную. Также есть возможность установить одинаковый счет учета для нескольких строк одновременно с помощью групповой операции.
Настройка
Чтобы включить данный функционал, в настройках модуля загрузки в 1С нужно установить флаг "Распределять по счетам учета/затрат". Настройка появляется при запуске обработки в конфигурациях 1С БП ПРОФ, КОРП, Базовая.
Использование
Вы можете вручную заполнять счета учета, счета затрат и их субконто в строках табличной части. По умолчанию при заполнении данных в колонке Номенклатура 1С подставляются данные из настроек счета учета номенклатуры и учетной политики организации
Для счетов, у которых субконто вида "Номенклатура", поле заполняется автоматически без возможности редактирования
Если при заполнении данных в колонке "Номенклатура 1С" по номенклатуре есть созданные в системе документы со счетами учета/затрат, отличными от данных в счетах учета номенклатуры и учетной политики организации, подтянутся данные из последнего созданного документа этого вида.
Заполнили прототип, создали документ:
При выборе этой номенклатуры в другом окне "Верификация и загрузка документов", подтянутся данные из последнего созданного документа этого вида:
Доступно массовое заполнение данных в выделенных строках табличной части. Выбрать строки и нажать Заполнить ячейки. Появится окно "CORRECT: Загрузка документов", в котором можно будет установить требуемые значения.
После нажатия Установить в окне CORRECT: Загрузка документов, счета учета и затрат заполняются в табличной части: