Часто задаваемые вопросы
1. При установке/обновлении модуля загрузки произошла ошибка.
Подобная ошибка возникает при в связи с работой фоновых заданий.
Решение:
- необходимо дождаться выполнения фоновых заданий (может занять 5-10 минут), далее попытаться установить/обновить модуль загрузки.
- можно отключить фоновые задания. Подробные рекомендации по отключению фоновых заданий указаны на ресурсах:
https://forum.mista.ru/topic.php?id=782830
https://erpdev.ru/blog/ostanovka_fonovykh_zadaniy_dlya_vygruzki_bazy_1c/
Подобная ошибка возникает при работе с облачными сервисами 1С.
Решение:
- Необходимо направить следующий запрос в техническую поддержку:
«Добрый день. Наша компания использует расширение CORRECT для распознавания ПБД документов. При установке данного расширения произошла ошибка (см. приложенный рисунок). Просим оказать содействие по установке расширения. Файлы с расширением лежат на сервере в папке «Укажите имя папки с файлами».
По данному обращению техническая поддержка выполнит установку расширения самостоятельно либо даст рекомендации по установке.
2. При установке расширения произошла ошибка. Возможные причины:
- Используется 1С:Предприятие (базовая).
Решение: расширение поддерживает конфигурации 1С:Бухгалтерия 3.0 Проф и 1С:Бухгалтерия 3.0 Корп;
- Используется конфигурация, с которой не совместимо расширение;
- Установка/обновление выполняется из тонкого клиента или веб-интерфейса.
Решение: выполните установку/обновление расширения на сервере 1С.
3. Проблемы при запуске сканов документов на распознавание
Решение: необходимо настроить права пользователя в соотвествии с тем, как это указано в разделе "Настройка прав".