Перейти к основному содержимому

Сравнение актов сверки

Как работает сервис?

Шаг 1. Авторизуйтесь на сайте https://correct.su/. Перейдите в раздел "Сверка актов сверки"

печатные формы

Шаг 2. Нажмите кнопку "Перейти к сверке" -> "Загрузить файл" -> Кликните мышью в любое место окна -> Выберите акты сверки -> Нажмите кнопку "Открыть" -> "Отправить на обработку"

Сервис умеет работать с актами сверки в следующих форматах: pdf, jpg, png, tiff, xlsx.

печатные формы

Шаг 3. Для обновления статуса документов перезагрузите страницу (кнопка печатные формы либо сочетанием клавиш Ctrl и F5).

Описание статусов печатные формы

Шаг 4. Откройте сопоставленные акты. С правой стороны Вы увидите список Обнаруженные расхождения либо надпись "Акты сопоставлены".

печатные формы

Шаг 5. Справа на панели предоставлены возможности:

  1. Принять, если акты сопоставлены либо расхождения Вас устраивают
  2. Отложить акты для проверки в другое время
  3. Отклонить, если найденные расхождения не устраивают. При любом выборе в текстовом поле можно оставить комментарий, который будет отображаться в общем списке документов.
  4. Сообщить об ошибке - сообщение в техподдержку
  5. Удалить - статус актов будет изменен на "Удален"

печатные формы

Шаг 6. Работа с расхождениями. Обнаруженные расхождения Вы можете отметить расхождение как значимое (отметить звездочкой) либо некритичное (снять отметку).

печатные формы

Шаг 7. Формирование Акта разногласий. По итогам сравнения есть возможность сформировать акт разногласий в формате Excel. В акт разногласий попадают лишь те расхождения, которые были отмечены звездочками.

печатные формы
печатные формы

Шаг 8. Обработка исключений. В случаях, когда акты сверки не сопоставлены автоматически (например, не совпадает период), их можно сопоставить вручную. Для этого: нажмите кнопку "Сопоставить вручную" -> отметьте галочками два акта - > нажмите кнопку "Сопоставить" -> откройте акты, чтобы увидеть результаты сравнения.

печатные формы

В личном кабинете, в разделе "Сверка актов сверки" Вы:

  • Выполните вход на сервис "Сравнение актов сверки"
  • Скопируете токен для подключения сервиса в 1С (Настройки -> Просмотреть токен -> Скопировать токен)
  • Подключите другие сервисы для загрузки актов из: эл. почты, мобильного приложения, "Медиум"

Как подключить сервис для работы с 1С?

Скачать обработку для 1С "Формирование актов сверки"

Подключение обработки в 1С:

  1. Откройте базу , перейдите в раздел "Администрирование" -> "Печатные формы, отчеты и обработки" -> "Дополнительные отчеты и обработки"

печатные формы

печатные формы

  1. Нажмите кнопку "Добавить из файла"
    печатные формы

  2. Выберите файл "CorrectФормированиеАктовСверки.epf" -> кнопка "Открыть"
    печатные формы

  3. Далее необходимо настроить расписание по которому 1С будет получать задание от сервиса на получение ответного акта сверки (чем меньше интервал - тем быстрее 1С формирует ответный акт сверки):

печатные формы

печатные формы

  1. Осталось только добавить токен. Для этого: выберите строку "CORRECT: Формирование актов сверки" и нажмите кнопку "Выполнить". печатные формы

  2. В графе "Токен" вставьте токен из Личного кабинета -> Сверка актов сверки -> Настройки -> Просмотреть токен -> Скопировать токен. Нажмите кнопку "Сохранить".

Теперь по заданному расписанию 1С будет формировать ответные акты сверки и отправлять их на сервис "Сравнение актов сверки", автоматически создавая пару для сравнения и выявления расхождений.

Как 1С формирует ответный акт?

1) При загрузке входящего акта сверки мы распознаем его и извлекаем информацию, необходимую для формирования ответного акта:

  • Организация
  • Контрагент
  • Период
  • Договор

2) 1С сформирует ответный акт между указанной организацией и контрагентом, за такой же период, какой был указан на входящем акте сверки.

3) Если входящий акт сверки сформирован по конктреному договору, 1С также учтет это при формировании ответного акта.

  • Сначала 1С ищет договор с этим контрагентом по номеру и дате.
  • Если договор найти не удалось, то 1С попробует найти его только по номеру или только по дате
  • Если договор удалось найти в 1С, то ответный акт сверки будет сформирован только по этому договору

Если договор найти не удалось (или если найдено несколько договоров с одинаковыми номером/датой) – 1С сформирует ответный акт по всем договорам, которые есть для этого контрагента в 1С.