Перейти к основному содержимому

Сервис обмена файлами "Медиум"

Скачать сервис обмена файлами "Медиум"

"Медиум" - предназначен для передачи файлов со сканами документов в «CORRECT: Сервис распознавания документов» и получения результатов обработки. Может использоваться в организациях выполняющих потоковое сканирование документов в сетевую папку для автоматической передачи их на распознавание.

Позволяет организовать простой электронный архив документов в папках без внедрения дополнительных программных продуктов.

Функциональные возможности:

  • автоматический опрос нескольких локальных и/или сетевых папок на предмет появления новых файлов;
  • отправка файлов на обработку в CORRECT: Сервис распознавания документов;
  • получение результата распознавания документов;
  • сохранение документов в отдельных файлах с именем сформированном по шаблону;
  • сохранение результата распознавания в формате JSON;
  • сохранение документа в файле с именем заданным по шаблону;
  • передача результата распознавания в Google Таблицы.

Сервис реализован в виде Windows службы. Настройка выполняется в конфигурационном файле сервиса, который содержит подробные инструкции.

Инструкция по установке и настройке «Медиум».

1. Скачайте архив "Медиум", распакуйте его;
2. Авторизуйтесь в личном кабинете https://lkk.correct.su/;
3. Создайте «Сервисный аккаунт». Для этого перейдите в раздел «Сервисные аккаунты». Нажмите кнопку "+" в правом верхнем углу, введите название сервисного аккаунта, выберите типы обрабатываемых документов, нажмите кнопку «Создать»;

(Сервисные аккаунты предназначены для разделенного доступа и отдельного учета обрабатываемых страниц между различными проектами клиента). Например: у Вас есть два клиента, которые используют Сервис CORRECT в рамках Вашего договора. Для каждого клиента создается отдельный сервисный аккаунт с отдельным токеном доступа. Клиенты не могут получить доступ к данным друг друга при использовании сервиса).

4. Откройте сервисный аккаунт, вкладку "Подключение сервисов", нажмите "Подключить" напротив "Медиум";
5. Скопируйте ключ доступа;
6. Откройте файл "appsettings.json" из распакованного архива "medium". Вставьте ключ доступа в параметр "ApiKey";

Ключ доступа предназначен для авторизации системы клиента при работе с Сервисом CORRECT. Использование ключей обеспечивает ограниченный доступ клиентов только к своей информации.

7. Ознакомьтесь с инструкцией в файле "appsettings.json", заполните параметры;
8. Запустите файл Correct.Medium.Worker.exe (запускается как консольное приложение, также можно поставить Windows службу);
9. Положите документы в папку "Входящие" (по умолчанию, если вы не указали другое);
10. Результат распознавания будет помещаться в папку "result" в таблицу "Реестр документов" (по умолчанию, если вы не указали другое);
11. Документы в статусе распознавания находятся в папке "Processing". После завершения распознавания документы помещаются в папку "Обработанные". В случае, если документ не распознан, он будет находится в папке "Обработанные\Error" (по умолчанию, если вы не указали другое).

Готовый кейс для распознавания паспортов

  1. Скачайте архив "medium_passports", распакуйте;

  2. Запустите файл Correct.Medium.Worker.exe (запускается как консольное приложение, также можно поставить Windows службу);

  3. Положите документы в папку "Входящие";

  4. Результат распознавания будет помещаться в папку "result" в таблицу "Реестр документов";

  5. Документы в статусе распознавания находятся в папке "Processing". После завершения распознавания документы помещаются в папку "Обработанные". В случае, если документ не распознан, он будет находится в папке "Обработанные\Error";

  6. При необходимости, можно изменить пути папок, для этого внесите изменения в файл appsettings.json, файл содержит инструкцию и полное описание настраиваемых параметров.

Кейс по работе с «Медиум»: получение файлов для распознавания из локальных папок, cохранение результатов распознавания в локальную папку и Google таблицы.

  1. Создайте папку Medium для получения файлов для распознавания и подпапки для каждого этапа Input, Processing, Success, Error, пропишите путь в соответвстующих параметрах.
    folder
  2. Создайте подпаки для готовых документов, соответственно отредактируйте путь.
    folder
  3. Для доступа к Google Sheets вы можете использовать корпоративный сервисный аккаунт CORRECT либо создать собственный.
    folder
  4. Заполните параметры "Fields" и "FieldsSettings"
    folder
    folder
    Список допустимых названий полей вы можете посмотреть в документации по ссылке: https://docs.correct.su/docs-common/Распознаваемые%20документы

Пример результата:
folder