Перейти к основному содержимому

Согласование счетов в Pyrus

"Pyrus" — это платформа для управления задачами и бизнес процессами. Вы можете настроить согласование счетов на оплату с автоматическим извлечением реквизитов для оплаты.

Расширение извлекает информацию из приложенного на форму файла со счетом следующих форматов: png, jpg, pdf, tif.
Расширение опубликовано в маркетплейсе "Pyrus".

Из документа извлекаются поля:

  • номер и дата документа;
  • информация об организации (Наименование, ИНН, КПП, Адрес);
  • информация о контрагенте (Наименование, ИНН, КПП, Адрес, БИК банка, название банка, расчетный счет, корреспондентский счет);
  • номер и дату договора;
  • суммы (без НДС, НДС, с НДС).

Все распознанные значения полей размещаются в форму Pyrus.

Если вы еще не зарегистрированы на сайте CORRECT: Сервис распознавания документов:
для подключения сервиса к расширению необходимо зарегистрироваться по ссылке https://lkk.correct.su/Account/Login?registration=True&source=pyrus

Если вы уже зарегистрированы:
1. Авторизуйтесь на сайте https://correct.su/. Перейдите в раздел Сервисные аккаунты.
сервисный аккаунт
2. Выберите сервисный аккаунт, раздел "Подключение сервисов", нажмите кнопку "Подключить" и вставьте код в форму в "Pyrus".
сервисный аккаунт
3. Скопируйте ключ API.
4. Полученный ключ укажите в поле "Ключ доступа" в расширении "CORRECT: Распознавание документов".
5. После подключения нажмите кнопку "Настройка".
6. В открывшемся окне настроить соответствие полей вашей формы и данных из счета, обязательно должно быть поле для загрузки файла.

Если на форме нет необходимых полей, можно воспользоваться кнопкой "Создать недостающие поля".

7. Установите флаг "Отслеживать внутренние события".
8. Далее включите расширение нажав кнопку "Активировать".
9. Для отправки счета на распознавания приложите файл в вашу форму и сохраните её. Данные из вложенного счета будут автоматически размещены в указанных вами полях.