Перейти к основному содержимому

Подключение

Подключение к Сервису CORRECT

Шаг 1. Для подключения к Сервису CORRECT авторизуйтесь на сайте https://correct.su/

Шаг 2. Далее создайте «Сервисный аккаунт» (сервисные аккаунты предназначены для разделенного доступа и отдельного учета обрабатываемых страниц между различными проектами клиента. Например: у Вас есть два клиента, которые используют Сервис CORRECT в рамках Вашего договора. Для каждого клиента создается отдельный сервисный аккаунт с отдельным токеном доступа. Клиенты не могут получить доступ к данным друг друга при использовании сервиса).

Для создания сервисного аккаунта перейдите в раздел «Сервисные аккаунты». Нажмите кнопку «о программе», введите название сервисного аккаунта, выберите типы обрабатываемых документов, нажмите кнопку «Создать». Вот и все, сервисный аккаунт создан.

Шаг 3. Далее скопируйте токен доступа и вставьте его в свое приложение. Токен доступа предназначен для авторизации системы клиента при работе с Сервисом CORRECT. Использование токенов обеспечивает ограниченный доступ клиентов только к своей информации.

Утеря токена

В случае утери токена или его компрометировании необходимо сформировать новый токен. Старый токен при этом удаляется и воспользоваться им будет нельзя.

Баланс

После создания учетной записи, пользователю бесплатно на баланс зачисляется 100 рублей (без НДС) для тестирования Сервиса CORRECT. Этой суммы хватит для распознавания примерно 37 в режиме использования API и 16 страниц при использовании модуля загрузкеи

Информация о балансе находится на странице Обзор.
Для пополнения баланса необходимо на странице Профиль заполнить реквизиты организации далее на странице Обзор нажать кнопку Пополнить баланс, Выписать счет. По полученному счету выполнить оплату.

Как правило денежные средства поступают на следующий рабочий день. Для ускорения пополнения баланса вы можете прислать скан платежного поручения в техническую поддержку CORRECT.