Перейти к основному содержимому

Подключение

Подключение к Сервису CORRECT

Шаг 1. Для подключения к Сервису CORRECT авторизуйтесь на сайте https://correct.su/

Шаг 2. Далее создайте «Сервисный аккаунт» (сервисные аккаунты предназначены для разделенного доступа и отдельного учета обрабатываемых страниц между различными проектами клиента. Например: у Вас есть два клиента, которые используют Сервис CORRECT в рамках Вашего договора. Для каждого клиента создается отдельный сервисный аккаунт с отдельным токеном доступа. Клиенты не могут получить доступ к данным друг друга при использовании сервиса).

Для создания сервисного аккаунта перейдите в раздел «Сервисные аккаунты». Нажмите кнопку «о программе», введите название сервисного аккаунта, выберите типы обрабатываемых документов, нажмите кнопку «Создать». Вот и все, сервисный аккаунт создан.

Шаг 3. Далее скопируйте токен доступа и вставьте его в свое приложение. Токен доступа предназначен для авторизации системы клиента при работе с Сервисом CORRECT. Использование токенов обеспечивает ограниченный доступ клиентов только к своей информации.

Утеря токена

В случае утери токена или его компрометировании необходимо сформировать новый токен. Старый токен при этом удаляется и воспользоваться им будет нельзя.

Баланс

После создания учетной записи, пользователю бесплатно на баланс зачисляется 50 страниц для тестирования Сервиса CORRECT.

Информация о балансе находится на странице Обзор.
Для пополнения баланса необходимо на странице Профиль заполнить реквизиты организации далее на странице Обзор, перейти в раздел "Оплата и документы", выберать пакет страниц и нажать "Выбрать" -> Выписать счет. По полученному счету выполнить оплату.

Как правило денежные средства поступают на следующий рабочий день. Для ускорения пополнения баланса вы можете прислать скан платежного поручения в техническую поддержку CORRECT.