Перейти к основному содержимому

Подключение

Пошаговая инструкция

Шаг 1. Для подключения к Сервису CORRECT авторизуйтесь на сайте https://correct.su/

Шаг 2. Создайте «Сервисный аккаунт»:

  • Для создания сервисного аккаунта перейдите в раздел **"Сервисные аккаунты;
  • Нажмите на «о программе»;
  • Введите название аккаунта, выберите типы обрабатываемых документов. Нажмите кнопку "Создать".

Пояснение: Сервисные аккаунты предназначены для разделенного доступа и отдельного учета обрабатываемых страниц между различными проектами клиента. Например: у Вас есть два клиента, которые используют Сервис CORRECT в рамках Вашего договора. Для каждого клиента создается отдельный сервисный аккаунт с отдельным токеном доступа. Клиенты не могут получить доступ к данным друг друга при использовании сервиса.

Шаг 3. Далее скопируйте токен доступа и вставьте его в свое приложение. Токен доступа предназначен для авторизации системы клиента при работе с Сервисом CORRECT. Использование токенов обеспечивает ограниченный доступ клиентов только к своей информации.

Баланс

  • После создания учетной записи, пользователю бесплатно на баланс зачисляется 50 страниц для тестирования функционала сервиса.
  • Информация о балансе находится на странице "Обзор".
  • Для пополнения баланса необходимо на странице "Профиль" заполнить реквизиты организации далее на странице "Обзор", перейти в раздел "Оплата и документы", выберать пакет страниц и нажать "Выбрать" -> Выписать счет. По полученному счету выполнить оплату.

 Как правило денежные средства поступают на следующий рабочий день. Для ускорения пополнения баланса вы можете прислать скан платежного поручения в техническую поддержку CORRECT, мы оформим обещанный платеж на время зачисления денежных средств от банка.

Что делать в случае утери токена?

В случае утери токена или его компрометировании необходимо сформировать новый токен. Старый токен при этом удаляется и воспользоваться им будет невозможно.